Подбор маркетолога – один из самых популярных запросов на подбор персонала в 2016 году

Автор: Ирина Крутских, Консультант по управлению персоналом Кадровый центр «ТРИУМФ»
11.05.2016

Как сделать правильный выбор? Три основных правила при выборе маркетолога.

В 2016 году коммерческие компании, которые пересматривают свою стратегию, осознают, что пришло время больших перемен и новых возможностей, которые затронут как внутренние процессы, так и внешние, в частности – коммуникации с клиентами.

У руководителей компаний есть чёткое понимание, что необходимо в первую очередь глубоко анализировать и изучать текущую ситуацию: потребности и предпочтения клиентов, их ценности, структуру отношений с клиентами, источники поступления заказов (существующие и потенциальные), эффективность рекламы,  тенденции, конкурентную среду и только потом на основании объективных данных принимать стратегические решения, ставить новые цели, искать возможности и ресурсы для их реализации.

Именно поэтому, в 2016 году увеличился объем входящих запросов в кадровые агентства на  подбор маркетологов. Сейчас много специалистов с профильными дипломами и внушительным стажем работы, однако, при более близком знакомстве со специалистами, понимаешь их разный уровень компетентности.

Маркетолог может иметь подчиненных либо быть в единственном лице, но важно признать, что эта позиция является ключевой для компании, так как на основании его исследований и рекомендаций принимаются стратегические решения, а ошибки в принятии такого уровня решений могут дорого стоить компании.

Кому отдать предпочтение? Следуйте трем основным правилам. Помним, что подбор персонала – это процесс трудоёмкий, который включает поиск и оценку кандидата. Остановимся на оценке кандидатов на позицию – маркетолог.

Во-первых, дайте кандидату задания, с помощью которых можно будет оценить аналитическое мышление соискателя: насколько он уверенно может обрабатывать информацию, обобщать её, делать выводы, предположения, выявлять тенденции, давать обоснованные рекомендации.

Во-вторых, попросите показать его результаты труда с предыдущих мест работы – это самое красноречивое резюме маркетолога. Вы сможете оценить его труд: содержание, форму; понять, чем в большей степени занимался кандидат ранее.

В-третьих, обязательно самостоятельно запросите рекомендации с предыдущих мест работы маркетолога, пообщайтесь с непосредственным его руководителем. Вы сможете узнать ценную информацию, включая особенности личности, что поможет создать цельный образ маркетолога и принять правильное решение в отношении кандидата.

11.05.2016

Ирина Крутских,

Консультант по управлению персоналом

Кадровый центр «ТРИУМФ»

Больше интересного на Motton Pik
#
18.01.2016

Имидж компании в понимании бренда

Создание положительного образа организации на рынке широко распространено среди крупных бизнес-игроков бизнеса, и в меньшей степени – среди фирм малого и среднего бизнеса.

#
12.09.2017

Каждая компания нуждается в кросс-маркетинге

Чем раньше будет заложен курс на стратегию совместного продвижения, тем больше денег можно будет сэкономить в будущем.

#
12.09.2017

Рекрутинг респондентов для UX (USER EXPERIENCE)

В рамках данной статьи мы поговорим о рекрутинге респондентов для UX-исследований (User Experience), поскольку данное направление имеет свои небольшие особенности.

#
18.12.2015

Как провести конкурентный анализ товаров?

Каждый предприниматель, фирма, компания использует различные маркетинговые методы и инструментарии для продвижения своего товара на рынке. Все это делается, для того чтобы повысить уровень продаж данного товара, увеличить спрос на него.