Профессиональные маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования являются основой эффективного маркетинга: более достоверного и показательного способа изучения современного рынка и его характеристик пока не существует. Современные методы исследований позволяют узнать потребности потенциальных клиентов и на основании полученной информации разработать эффективную стратегию развития бизнеса.
Проведение маркетинговых исследований профессиональными агентствами – это гарантия получения точных и объективных аналитических данных без фальсификации и ошибок.
Данные, полученные при грамотно и качественно проведенных маркетинговых исследованиях:
- позволяют понимать тенденции развития рыночной ситуации;
- выступают основой для эффективного планирования и принятия управленческих решений;
- помогают реализовать стратегические цели и повысить прибыльность компании.
Преимущества профессиональных маркетинговых исследований
Далеко не каждая организация может содержать отдел специалистов для проведения маркетинговых исследований и обеспечить должный охват населения при сборе данных, и поэтому обращается в компании, которые занимаются исследованиями профессионально.
Преимущества маркетинговых агентств:
- эффективные и разнообразные методы сбора данных (личные и телефонные опросы, онлайн-исследования, нейромаркетинг, холл- и хоум-тесты и многие другие);
- профессиональная команда маркетологов-аналитиков, полевых менеджеров и интервьюеров, обладающих большим опытом работы с сегментами B2B, B2C и VIP-сектором;
- полное техническое оснащение для проведения всех видов исследований (сall-центры, фокус-групповые, современное оборудование);
- разработка индивидуальной методологии исследования с учетом поставленных задач.
Анкетирование потребителей
Популярным методом количественных исследований является анкетирование потребителей. Face-to-face, или личные опросы, базируются на персональном общении интервьюера с респондентом, в ходе которого специалист получает ответы на интересующие вопросы и заполняет бумажную или электронную анкету (если опрос проводится с помощью планшета).
Высокая эффективность данных, полученных при личных опросах, связана со следующими факторами:
- персональным общением, увеличивающим доверие респондента и его готовность ответить на вопросы;
- широкими возможностями по выбору месту проведения (анкетирование можно проводить в магазинах, точках продаж и общественных заведениях, на улице, поквартирно);
- возможностью пояснять вопросы, вызывающие затруднение, показывать визуальные элементы (логотип, упаковку товара, рекламный ролик и т.д.);
- возможностью работы с труднодостижимой аудиторией.
Группа компаний Sarmont – крупное агентство маркетинговых исследований, один из лидеров рынка, представленный в отрасли с 2009 года. Располагаем всеми необходимыми ресурсами и инструментами для проведения комплексных маркетинговых исследований на территории Республики Беларусь, России, СНГ и стран Евросоюза.
Сайт компании: https://sarmont.by/