Специфика:
Маркетинговые полевые исследования и аналитика: опросы потребителей и организаций, Mystery Shopper, разработка стандартов обслуживания, замеры посетительского и уличного трафика, наблюдения, ритейл-аудит, холл-тесты, аналитическая обработка данных заказчика.
Опыт:
Накоплены компетенции при исследованиях на b2c и на b2b рынках: розничная торговля, продукты питания, медицинские услуги, транспорт, промышленные рынки, строительные материалы, недвижимость, финансовые услуги.
Сканмаркет сотрудничает с консалтинговыми, проектными, рекламными и брендинговыми агентствами в области маркетинговых исследований.
В 2024 году наша компания выходит на потребительский рынок с новым продуктом.
При проектировании нового направления бизнеса нам была необходима информация о спросе на наш продукт со стороны населения. Как известно, кабинетные исследования не позволяют определить емкость новых рынков, поэтому для оценки спроса и емкости рынка были выбраны полевые количественные методы - опросы.
При обсуждении методологии исследования с разными агентствами нами было выбрано агентство СканМаркет в связи с большим опытом работы и специализацией на таких видах работ. Для измерения спроса нам было необходимо провести офлайн-опрос, так как онлайн-опросы в нашем случае не позволяют получить репрезентативную выборку и провести корректные расчеты.
При подготовке проекта сотрудники агентства согласовали задачи исследования, которые были отражены в вопросах анкеты. Рабочая версия анкеты была протестирована на пилотном опросе. Все работы проходили по графику, агентство регулярно предоставляло информацию о статусе проекта. Контроль интервьюеров организован с помощью профессионального ПО, нам были переданы аудиозаписи всех интервью и метки геолокации мест опроса.
В результате исследования СканМаркет нами получены ответы на поставленные вопросы и некоторые подробности отношения потребителей к нашей услуге. Отчет и презентация результатов специалистами агентства понятны и удобны для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность агентству СканМаркет за профессиональный подход, планируем обращаться для проведения аналогичных замеров в других городах. Рекомендуем СканМаркет в качестве исполнителя маркетинговых исследований.
Lunar HARE агентство коммуникаций и консалтинга по созданию эффективных решений продвижения для брендов в области лайфстайла, моды, красоты и современного искусства. Мы специализируемся на influence marketing и PR услугах, при работе с которыми требуется визионерский подход и качественный трендвочинг.
В основе нашей работы всегда лежит качественный анализ рынка, целевой аудитории брендов и инфлюенсеров, а также измерение результатов проектов для дальнейшего роста эффективности.
В 2024 году в одном из проектов агентства Lunar HARE было необходимо получить количественные оценки восприятия амбассадоров бренда у целевой аудитории Заказчика. Особенностью проекта была часть исследования, в которой респондентами являлись дети и подростки в возрасте 8-14 лет.
Подрядчиком по проекту было выбрано московское агентство СканМаркет, которое специализируется на количественных полевых исследованиях и имеет богатый опыт.
В связи с волновым характером исследования, для корректной динамики показателей были тщательно согласованы методика сбора данных и анализа результатов. Агентством СканМаркет предоставлен отчет с результатами исследования и первичная информация - аудиозаписи, геолокация мест опроса, исходные данные.
Отчет подготовлен в необходимом дизайне, удобном для дальнейшей работы наших специалистов.
Агентство СканМаркет продемонстрировало гибкость и высокий уровень профессионализма.
Выражаем благодарность агентству Сканмаркет за профессиональный подход и внимание к особенностям нашего проекта. Рекомендуем СканМаркет в качестве исполнителя маркетинговых исследований.
Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» комфортный и современный ТРЦ с большим выбором магазинов, развлечений, кафе, кинотеатром и с парковкой на 3500 мест. Площадь в 200 тыс. кв. м дает «Охта Молл» право называться одним из крупнейших торговых центров города и позволяет не только объединять под своей крышей всем известные бренды, но и продолжать открывать двери для новых арендаторов.
Команда торгового центра «Охта-Молл» уделяет большое внимание посетителям и регулярно изучает предпочтения покупателей. Обратная связь от клиентов позволяет формировать предложение на основе потребительских предпочтений.
В 2024 году ТРЦ «Охта-Молл» поручило проведение опроса посетителей нашего торгового центра маркетинговому агентству СканМаркет. Результаты исследования позволили оценить уровень удовлетворенности клиентов и протестировать спрос на новые решения в нашем торговом центре. Полученная информация взята в работу нашим отделом маркетинга.
Выражаем благодарность агентству СканМаркет за качественно выполненный проект в полном соответствии с намеченными задачами и сроками.
Рекомендуем агентство СканМаркет в качестве исполнителя маркетинговых исследований.
«Жемчужная Плаза» - крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт- Петербурга, входящий в состав жилого микрорайона «Балтийская Жемчужина».
«Жемчужная Плаза» главный центр притяжения для более 850 000 жителей Красносельского, Петродворцового, Кировского районов Санкт-Петербурга. Это один из лучших образцов современной архитектуры, идеально вписанный в окружающий ландшафт. Отличительные черты ТРЦ «Жемчужная Плаза» высокая посещаемость и постоянно растущий трафик.
ТРЦ «Жемчужная Плаза» отличает высокий уровень клиентского сервиса: постоянная забота о комфорте посетителей выражается в появлении многочисленных услуг, которые предоставляются бесплатно для посетителей и делают их визиты в торговый центр значительно комфортнее. Не случайно по 50 000 отзывам Yandex средняя оценка нашего ТРЦ - 5,0 баллов.
В 2024 году ТРЦ «Жемчужная Плаза» и маркетинговое агентство СканМаркет провели опрос посетителей торгового центра для соответствия продукта ожиданиям потребителей. В результате исследования была получена подробная информация об удовлетворенности торговым центром и протестирован спрос на новые услуги.
Выражаем благодарность агентству СканМаркет за профессионально выполненный опрос потребителей. Рекомендуем агентство СканМаркет в качестве исполнителя количественных полевых исследований.
НОВАКОСМЕТИКС - дистрибьюторская компания, основанная в Санкт-Петербурге в 2021 году.
Целью компании - нести красоту, вдохновение и чувства легкости и свободы нашим покупателям, формируя непрерывный поток инноваций и трендов на рынок декоративной косметики.
Именно поэтому мы непрерывно и очень внимательно изучаем предпочтения и интересы потребителей.
В 2024г. для проведения исследования покупателей декоративной косметики мы привлекли маркетинговое агентство СканМаркет. Количественное исследование позволило оценить положение наших брендов в разных городах и сравнить позиции с конкурентами.
Мы получили точную информацию о здоровье брендов в самых популярных торговых сетях, а также количественные показатели удовлетворенности нашими брендами.
Приятно видеть высокие оценки нашей продукции, полученные от покупателей. Аналитический отчет по результатам исследования позволяет выделить наиболее эффективные направления для дальнейшей работы.
Благодарим агентство СканМаркет за прекрасно выполненный проект. РЕКОМЕНДУЕМ агентство как НАДЕЖНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ. Будем рады обратиться снова при необходимости проведения маркетинговых исследований.
Для изучения целевой аудитории торгового комплекса было проведено две волны маркетинговых исследований потребителей. Выполнение исследований было поручено маркетинговому агентству СканМаркет, которое специализируется на количественных полевых исследованиях и имеет многолетний опыт проведения исследований для торговых центров.
Специалисты агентства продемонстрировали высокий уровень профессионализма. На основе результатов исследований наш отдел маркетинга может принимать обоснованные решения по развитию нашего торгового центра.
Выражаем благодарность агентству Сканмаркет за отлично выполненные проекты.
Рекомендуем СканМаркет в качестве профессионального исполнителя маркетинговых исследований.