СканМаркет
![]() |
|
Специфика:
Количественные полевые исследования: опросы, Mystery Shopper, ритейл-аудит, холл-тесты, замеры потоков, наблюдения.
Опыт:
Накоплены компетенции при исследованиях на b2c и на b2b рынках: розничная торговля, продукты питания, медицинские услуги, транспорт, промышленные рынки, строительные материалы, недвижимость, финансовые услуги.
Сканмаркет сотрудничает с консалтинговыми, рекламными и брендинговыми агентствами в области маркетинговых исследований.
Отзывы о компании
Количество отзывов: 46
С нами сотрудничают свыше 1500 предприятий и более 100 транспортных компаний. К 2017 году на территории Подмосковья работает 7 филиалов медицинского центра. Мы ежегодно расширяем географию работы, открывая новые медицинские центры широкого профиля.
В 2019 году перед нашей сетью стояла необычная задача, решить которую можно было только на основе мнения потенциальных потребителей.
Для выяснения отношения потребителей и оценки выручки будущего проекта мы обратились в маркетинговое агентство СканМаркет.
Результаты проведенного исследования позволили нам принять решение и получить приоритеты в формировании и продвижении нового продукта.
Выражаем благодарность за отличное качество работ.
Рекомендуем агентство СканМаркет как надежного исполнителя исследований на базе опросов населения.
  Посмотреть оригинал
Раздел «Материальная часть» содержит обширный перечень рекомендаций с иллюстрациями по предоставлению информации высокой степени визуализации для удобства клиентов и повышения скорости принятия решений об услугах предприятий сервиса. Как показывает практика использования легко понимаемых навигации, знаков предлагаемые в рецензируемом пособии меры будут востребованы и туристами, и местными жителями.
Рекомендации раздела «Работа персонала» содержат полезные советы по обслуживанию клиентов, которые могут применяться в разнообразных сферах обслуживания, помимо предприятия питания.
Считаю, что при помощи указанного пособия обучающиеся сотрудники и студенты приобретут базовые знания по психологии обслуживания и решения конфликтов и научатся конструктивно сотрудничать и взаимодействова ть с клиентами...
  Посмотреть оригинал
При поиске исполнителя исследования было рассмотрено несколько вариантов. В итоге проект был поручен агентству СканМаркет. Агентством было рекомендовано перенести сроки исследования с летнего периода на осень во избежание сезонных искажений. В ходе согласования целей и задач исследования у нас была возможность активно участвовать в формировании будущего исследования и точно настроить его под задачи нашей компании.
В дополнение к наблюдениям за работой интервьюеров в торговом зале, для обеспечения контроля качества агентство предоставило нам первичные данные – исходную базу данных и аудиозаписи интервью. Это позволило нам быть полностью уверенными в качестве проведенных интервью ...
  Посмотреть оригинал
партнером АО "Лыткаринский Завод Оптического Стекла" по реализации
гражданской продукции предприятия на внутреннем и внешнем рынках ...
... В 2019 году мы обратились в агентство СканМаркет для
изучения российских промышленных покупателей бинокулярных стереомикроскоп ов.
Нам было важно выяснить отношение покупателей к продукции АО "ЛЗОС" и к другим маркам стереомикроскоп ов.
В результате мы получили объективную оценку марки МБС-10 и подтвердили свои
гипотезы относительно преимуществ и недостатков продукции.
Исходя из оценок реальных потребителей и их пожеланий к исследуемому
оборудованию, мы будем планировать дальнейшую работу компании на рынке.
Благодарим агентство за проработку деталей проекта и решение стоящих перед исследованием задач.
Рекомендуем СканМаркет для проведения маркетинговых
исследований промышленных рынков.
  Посмотреть оригинал
Для определения приоритетов в развитии нашего торгового комплекса в 2019 году мы провели маркетинговое исследование жителей прилегающего к ТК района.
Исследование проводилось с помощью очного опроса жителей.
Исполнителем проекта было агентство СканМаркет, со специалистами которого мы обсудили различные форматы исследования и выбрали оптимальный.
По результатам исследования мы выяснили предпочтения жителей и оценили как реальное положение нашей компании, так и ближайших прямых конкурентов. Также в ходе проекта мы протестировали спрос на новые решения.
Полученной информации достаточно для принятия решений по вопросам, в которых необходимо ориентироваться на потребителей.
Рекомендуем СканМаркет, как опытного и внимательного исполнителя маркетинговых исследований, направленных на практическое применение результатов в работе торгового комплекса
  Посмотреть оригинал
С помощью Сканмаркет были проведены несколько эффективных циклов глубинных интервью, по итогам которых агентством были представлены их выводы и рекомендации по дальнейшим шагам.
Эта информация позволила нам получить очень интересные инсайты, с помощью которых мы смогли выстроить нашу дальнейшую стратегию по работе с конечными потребителями и скорректировать свои планы по работе с ассортиментом компании.
Все услуги были оказаны на высоком профессионально м уровне, с соблюдением всех договоренностей и сроков.
Выражаем благодарность за профессионализм , внимание к пожеланиям заказчика, а также проактивность и тщательный, скрупулезный подход к выполнению задач.
  Посмотреть оригинал
Исследование проводилось с помощью опроса посетителей.
Было принято решение провести именно количественное исследование, чтобы на основе полученной информации можно было принимать управленческие решения.
После опроса нами была получена информация о том, как клиенты оценивают наш магазин и ближайших конкурентов, какие есть преимущества и недостатки, какой спрос на новые, возможные на площади нашего супермаркета, услуги.
По итогам исследования в настоящее время наша команда прорабатывает план действий для подстройки нашего продукта под потребности жителей.
Благодарим маркетинговое агентство СканМаркет за индивидуальный подход и плотное взаимодействие с нами на каждом этапе проекта.
Рекомендуем СканМаркет в качестве исполнителя маркетинговых количественных исследований.
  Посмотреть оригинал
В течение нескольких лет полевые исследования посетителей наших ТРК проводились с участием маркетингового агентства СканМаркет. Все наши проекты выполнены в соответствии с высокими требованиями качества.
Благодарим агентство СканМаркет за высокое качество работ и рекомендуем исследовательск ое агентство СканМаркет для выполнения масштабных полевых исследований.
  Посмотреть оригинал
Служба менеджмента качества регулярно проводит оценку удовлетвореннос ти клиентов. Такая информация от покупателей позволяет совершенствоват ь продукцию и обслуживание наших потребителей.
В 2018 году было принято решение поручить исследование наших клиентов специализирован ному агентству. При выборе исполнителя нами принимались во внимание несколько факторов, ключевыми из которых были достоверность и точность получаемой информации, опыт работы на рынках B2B. Кроме этого, агентству было пройти тест в виде пробного опроса.
Исследование было поручено агентству Сканмаркет, которое в полной мере выполнило поставленные задачи. Результаты исследования были доложены директором агентства Кривошеевым А.А. руководству и сотрудникам НПП «ПОЛИПЛАСТИК»
Таким образом, была выяснена высокая удовлетвореннос ть клиентов-заслуж енный результат нашей многолетней работы. ...
  Посмотреть оригинал
Для получения обратной связи от наших реальных и потенциальных слушателей Like Центр поручил проведение опроса маркетинговому агентству СканМаркет.
В результате опроса мы получили уникальную информацию для дальнейшего развития наших программ обучения и технологий работы с клиентами.
Выражаем благодарность специалистам агентства за выполнение работ на высоком профессионально м уровне, за приемлемые сроки и комфортный бюджет проекта.
Мы рекомендуем агентство СканМаркет как исполнителя маркетинговых исследований и планируем дальнейшее сотрудничество с агентством.
  Посмотреть оригинал