Компания "М.Видео"Кучмент М.Л., Директор по маркетингу и продажам
"За время работы в М.Видео Балашова Н.В. внесла существенный вклад в развитие Компании. Ее самыми заметными достижениями были: успешное репозионирование ТМ М.Видео, организация разработки имиджевой рекламы М.Видео и проведение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда. Как результат: существенно увеличилась узнаваемость бренда, улучшилось его восприятие потребителями, выросла доля рынка. Усилия Компании были дважды высоко оценены бизнес-сообществом (бренд дважды побеждал в номинации "Бренд Года" в 2002-2003 гг. и номинировался в 2004 г.). Сильными сторонами Н.В. являются умение организовывать и возглавлять работу слаженных команд для реализации тех или иных проектов, наличие стратегического видения бизнеса, а также ориентация на постоянный профессиональный рост".
Сеть аптек "Старый Лекарь"Скрыпников А.А., Исполнительный директор
"Позвольте выразить благодарность за работу, проделанную в рамках проекта "Разработка концепции брендинга сети аптек Старый Лекарь". В ходе реализации этого проекта мы еще раз смогли оценить свое конкурентное окружение, сильные и слабые стороны своей торговой марки, возможность и перспективы ее развития. Концепция бренда Старый Лекарь, которая была создана в рамках данного проекта, легла в основу стратегии развития компании на ближайшие 1-2 года. Ее реализация позволит перевоплотить бренд Старый Лекарь и превратить его в бизнес-актив с растущей стоимостью и высокой ликвидностью. От лица руководства компании и от себя лично выражаю Вам признательность и надеюсь на дальнейшее сотрудничество."
Корпорация "РАССТАЛ"Огородникова Ольга, Начальник отдела маркетинга
"Начиная работу с консалтинговой компанией, мы ставили перед собой две важные задачи: разработка новых торговых марок для нашей Корпорации и оценка перспективности вывода на рынок алюминиевых радиаторов отопления. Для себя мы отметили, что группа консультантов под руководством Наталии Балашовой подошли к решению поставленных перед нами задач с позиции интересов нашего бизнеса в целом. По итогам работы нами было принято и зарегистрировано три новых торговых марки. Что касается радиаторов отопления - мы совместно приняли решение не выходить в этот сегмент. Это позволило нам освободить занятые ранее производственные ресурсы и перебросить их на новые направления".
Мясокомбинат "МиМП"Маругина Алёна, Заместитель директора по маркетингу
"Мы выражаем признательность за работу, проделанную в рамках проекта по разработке маркетинговой и брендинговой стратегий для мясокомбината "МиМП". Мы отметили полезные рекомендации, логичность и обоснованность решений, предложенных консалтинговой компаниейSTRAGET. Реализация данного проекта позволила нам по-новому взглянуть на многие вопросы развития бизнеса нашей компании, увидеть потенциал для дальнейшего роста. Мы уверены, что проведение предложенных мероприятий повысит лояльность потребителей и конкурентоспособность в целом. Работа с консалтинговой компанией STRAGET была той, которую мы ожидали от профессиональных консультантов, - тщательная и взвешенная проработка вопросов вместе с нашими менеджерами. Специалисты STRAGET показали способность вникнуть в проблемы клиента, представить и обосновать свое видение их решения. Мы готовы рекомендовать всем компаниям, целью которых является представление своей фирмы на рынках сбыта как современного предприятия, - обратится за помощью к сотрудникам этой компании. Это надежный и высококлассный партнер, сотрудничество с которым позволяет руководству предприятия добиться ощутимых результатов в короткие сроки" Желаем всем компаниям успеха и процветания.
Отзывы о компании
Количество отзывов: 4
Сильными сторонами Н.В. являются умение организовывать и возглавлять работу слаженных команд для реализации тех или иных проектов, наличие стратегического видения бизнеса, а также ориентация на постоянный профессиональны й рост".
В ходе реализации этого проекта мы еще раз смогли оценить свое конкурентное окружение, сильные и слабые стороны своей торговой марки, возможность и перспективы ее развития. Концепция бренда Старый Лекарь, которая была создана в рамках данного проекта, легла в основу стратегии развития компании на ближайшие 1-2 года.
Ее реализация позволит перевоплотить бренд Старый Лекарь и превратить его в бизнес-актив с растущей стоимостью и высокой ликвидностью.
От лица руководства компании и от себя лично выражаю Вам признательность и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. "
По итогам работы нами было принято и зарегистрирован о три новых торговых марки. Что касается радиаторов отопления - мы совместно приняли решение не выходить в этот сегмент. Это позволило нам освободить занятые ранее производственны е ресурсы и перебросить их на новые направления".
Работа с консалтинговой компанией STRAGET была той, которую мы ожидали от профессиональны х консультантов, - тщательная и взвешенная проработка вопросов вместе с нашими менеджерами. Специалисты STRAGET показали способность вникнуть в проблемы клиента, представить и обосновать свое видение их решения.
Мы готовы рекомендовать всем компаниям, целью которых является представление своей фирмы на рынках сбыта как современного предприятия, - обратится за помощью к сотрудникам этой компании. Это надежный и высококлассный партнер, сотрудничество с которым позволяет руководству предприятия добиться ощутимых результатов в короткие сроки"
Желаем всем компаниям успеха и процветания.