С 2007 года группа компаний КОНКОЛ успешно реализовала более чем 3 000 проектов для российских и зарубежных клиентов различного масштаба и отраслевой принадлежности.
Специализация:
- Разработка бизнес-планов и ТЭО;
- Разработка концепций развития и редевелопмента объектов недвижимости;
- Исследование и анализ рынка;
- Разработка стратегий развития и стратегический маркетинг;
- Антикризисный консалтинг;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Разработка и внедрение систем мотивации (в т.ч. KPI);
- Внутренний маркетинг;
- Маркетинговое сопровождение.
Мы активно работаем не только с крупнейшими российскими, но и с зарубежными компаниями – проводим исследования зарубежных рынков, включая сравнительный анализ, анализ конкуренции, оценку доли рынка и прочее, а также многие виды полевых исследований. Оказываем помощь в организации работы в России, маркетинговую поддержку, проводим обзор и анализ правовых и административных ограничений на российском рынке.
Наша компания специализируется на маркетинговых исследованиях стратегической направленности (стратегическом анализе рынка). Маркетинговые исследования не проводятся просто так, для проформы, целью любого маркетингового исследования является принятие правильных управленческих решений, поэтому мы в своей работе следуем принципу максимальной полезности маркетинговых услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Мы подбираем для наших клиентов тот состав услуг, который обеспечит ответы на самые важные вопросы, касающиеся развития их компании и увеличения продаж.
Наш многолетний опыт в проведении исследований рынков, стратегическом маркетинге и бизнес-консалтинге позволил нам разработать и отладить, многократно и успешно применить эффективную комплексную методику, направленную на оптимизацию и развитие бизнеса. В рамках данного комплекса осуществляются следующие мероприятия:
- Настройка комплекса маркетинга: внутренний и внешний маркетинговый анализ, формирование стратегической основы, разработка маркетинговой стратегии (4P – product, price, place & promotion), планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий и т.д.
- Улучшение системы менеджмента: оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры, сокращение расходов, разработка системы мотивации на основе KPI, автоматизация и цифровизация процессов и т.д.
Это позволяет повысить прозрачность управления и эффективность работы компании за счет формализации, отладки и стандартизации всех механизмов ее функционирования, сократить временные и материальные издержки операционной деятельности. Привлечь клиентов и увеличить продажи посредством правильно выстроенных ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик, формирование которых основывается на актуальных знаниях о конкурентах и потребителях.
Мы реализовывали проекты в области стратегического маркетинга для компаний в следующих сферах и отраслях: геологоразведочная и добывающая отрасль, логистика, недвижимость, строительство и стройматериалы, производство и продажа детских товаров, производство и продажа мебели, продукты питания, банки и микрофинансовые организации, фармацевтика, производство и продажа одежды, электроника, HoReCa, туризм, парфюмерия и косметика, товары и услуги для животных, медицина и оборудование, информационные технологии, производство и продажа автомобилей и запчастей, наука и образование, ритейл, промышленность, отели и гостиницы, оптовая торговля, ресторанный бизнес, СМИ и многое другое.
В 2023 году компания "Конкол Маркетинг" провела для компании ООО "УНИКА КРЕДИТ" исследование потребителей посредством методики фокусированных групповых дискуссий в г. Москва.
В ходе исследования были проанализированы основные ожидания, предпочтения и потребности целевой аудитории с целью разработки решений для повышения уровня лояльности клиентов и развития компании на рынке.
Исследование было выполнено в надлежащий срок, результаты исследования стали основой для принятия ключевых управленческих решений.
ООО "УНИКА КРЕДИТ" выражает благодарность специалистам ООО "Конкол Маркетинг" за качественно выполненное исследование и рекомендует данную компанию как надежного партнера и ответственного исполнителя.
ООО "Моди" выражает благодарность ООО "КОНКОЛ МАРКЕТИНГ" за успешную организацию и проведение ежемесячных замеров пешеходных потоков в торговых центрах, представленных в различных городах на территории РФ.
Мониторинг трафика выполняется с использованием средств видео-фиксации и посредством визуального наблюдения, а также в соответствии с утвержденным техническим заданием, включая автоматическую фиксацию времени GPS-координат замерщика в момент ввода данных.
Результаты исследования позволяют получить объективную информацию о пешеходной проходимости в заданных локациях и становятся основой для принятия стратегически важных управленческих решений, направленных на развитие компании.
ООО "Моди" рекомендует компанию КОНКОЛ как надежного и ответственного исполнителя для сотрудничества на постоянной основе.
АО "Объединенный ломбард" выражает благодарность ООО "Конкол Маркетинг" за успешную организацию и проведение исследовательского проекта по мониторингу интенсивности и структуры пешеходных потоков.
Замер трафика выполнен с использованием средств видео-фиксации и посредством визуального наблюдения в соответствии с утвержденным графиком работ.
Результаты исследования позволили получить объективную информацию о пешеходной проходимости на заданной локации и стали основой для принятия управленческих решений, направленных на развитие компании.
Замер трафика был осуществлен в надлежащий срок, работы по проекту осуществлялись с соблюдением всех стандартов качества.
АО "Объединенный ломбард" рекомендует компанию Конкол, как надежного партнера и ответственного исполнителя.
ООО «Ювелирный Дом «Московия» - ювелирные магазины «ЛИНИИ ЛЮБВИ» выражают благодарность ООО «КОНКОЛ МАРКЕТИНГ» за плодотворное сотрудничество на постоянной основе по организации регулярных мониторингов интенсивности пешеходного трафика в торговых центрах на территории РФ.
Замеры трафика выполнены в соответствии с обозначенным планом работ и с использованием средств видео-фиксации, включая автоматическую фиксацию времени GPS-координат замерщика в момент ввода данных.
В качестве результатов исследования предоставлена достоверная информация о пешеходной проходимости в заданных локациях, которая стала основой для принятия ключевых управленческих решений, направленных на развитие компании.
Мониторинг осуществлен в положенный срок и согласно всем стандартам качества.
Компания «ЛИНИИ ЛЮБВИ» рекомендует компанию КОНКОЛ, как ответственного исполнителя и надежного партнера для длительного сотрудничества.
В 2023 году компания "Конкол Маркетинг" выполнила для компании ООО "Инновационная медицина" маркетинговое HR-исследование современных HR-инструментов с целью повышения эффективности их применения на практике.
Комплексное исследование было выполнено в два этапа: качественный и количественный, в ходе которых был разработан инструментарий для проведения глубинных интервью и онлайн-опроса, проанализированы результаты и предоставлены все необходимые отчетные материалы по итогам полевого исследования, включая подробный аналитический отчет.
Результаты исследования позволили оптимизировать HR-процессы и стали основой для принятия стратегически важных управленческих решений, направленных на развитие компании. Исследование было выполнено в срок, работы осуществлялись с соблюдением всех стандартов качества.
ООО "Инновационная медицина" благодарит специалистов компании ООО "Конкол Маркетинг" за профессионализм при выполнении поставленных задач и рекомендует данную компанию как надежного партнера и ответственного исполнителя.
ООО "Текстильная компания КОУЗИ ХОУМ" выражает благодарность ООО «КОНКОЛ МАРКЕТИНГ» за успешную организацию и проведение регулярных мониторингов интенсивности и структуры пешеходных потоков в различных торговых центрах на территории РФ.
Замеры трафика выполняются на постоянной основе с использованием средств видео-фиксации и посредством визуального наблюдения в соответствии с утвержденным планом работ, включая автоматическую фиксацию времени GPS-координат замерщика в момент ввода данных.
Результаты исследования позволили получить объективную информацию о пешеходной проходимости в заданных локациях и стали основой для принятия важных управленческих решений, направленных на развитие компании.
Мониторинг осуществлен в надлежащий срок и с соблюдением всем стандартам качества.
ООО "ТК КОУЗИ ХОУМ" рекомендует компанию КОНКОЛ, как ответственного исполнителя для постоянного сотрудничества.