Специфика:
- Маркетинг
Kantar (ЗАО «ТНС МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, компания прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar.
Наши клиенты — крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.
В Kantar работает ~200 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и Туле (центр телефонных опросов, CATI). При проведении полей в регионах России мы работаем через наших партнеров, подрядчиков.
В России Kantar осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Наши основные области экспертизы это:
— Исследования брендов и коммуникаций (brand & communications)
— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов
(innovations & product development)
— Исследования удовлетворённости, репутации, качества услуг
для разработки клиентских стратегий (customer strategies)
— Исследования покупателей и покупательского поведения (shopper)
— Исследования для автомобильной индустрии (automotive)
— Качественные исследования (qualitative)
— TGI/Marketing Index (готовые данные по потребительским и медиа предпочтениям россиян)