Агентство по оказанию маркетинговых услуг ГидМаркет занимается проведением комплексных исследований различных отраслей. Главные преимущества компании — оперативность и высокое качество работы.
Основные направления деятельности:
- проведение маркетинговых исследований
- разработка маркетинговых стратегий
- написание бизнес-планов и ТЭО
Профессиональная география: Россия, Казахстан, Белоруссия, страны СНГ, Европа и Юго-Восточная Азия
Проводим исследования по самым разным отраслям:
Промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение и туризм, строительство и недвижимость, транспорт и логистика, потребительские товары FMCG, IT и телекоммуникации, торговля и торговые сети, HoReCa (индустрия гостеприимства), финансы и страхование, сырье, материалы и упаковка, интернет-проекты, услуги, другие отрасли
Проводим кабинетные исследования:
Методы: синтеза, системного анализа, группировки, сравнения, экстраполяции
Применяется как классическая формула расчета объема рынка, учитывающая соотношение внутреннего производства, экспорта и импорта, так и методы определения объема рынка:
- «сверху-вниз» («top-down») - на основе данных объемов продаж основных игроков рынка за расчетный период
- «снизу-вверх» («bottom-up») – расчет сумм всех покупок товара целевой аудиторией за расчетный период
Составляем прогнозы развития рынков:
При составлении прогнозов развития рынков, отраслевых показателей и иных динамических показателей используются следующие методы прогнозирования:
- экстраполяция по абсолютному среднему приросту на основе фактических данных не менее чем за пять периодов. Метод используется, когда фактическая динамика сопоставима с линейной функцией
- экстраполяция по CAGR (Compound Annnual Growth Rate) на основе фактических данных. Метод применяется, когда фактическая динамика сопоставима со степенной функцией
Проводим опросы экспертов рынка:
Опрос: глубинное интервью + комплексаня оценка влияния макрофакторов
- Экспертами могут выступать линейные менеджеры и профильные специалисты компаний
- Полученные оценки влияния макрофакторов используются для определения комплексного показателя влияния STEEP-факторов
Наша компания хочет выразить Вам огромную благодарность за проведенное исследование касающееся нового направления производства кабельно-проводниковой продукции. Полученное исследование помогло нам детально понять потенциальный рынок сбыта, динамику развития данного сегмента, оценить свои риски и имеющиеся ниши по данному направлению.
В рамках проведения работ по сопровождению моего клиента в целях подготовки квалифицированного бизнес-плана инвестиционной привлекательности проекта, одной из ключевых составляющих для создания бизнес-модели всегда является качественное маркетинговое исследование рынка анализируемого продукта, конкурентной среды и оценка перспектив развития рыночной ситуации. В условиях крайне ограниченных возможностей получения открытой и достоверной информации из внешних источников принципиально важно найти партнера, способного выполнить заказанное исследование на должном уровне и дать компетентное заключение о состоянии довольно узкого и специфического сегмента, в рамках аналитического отчета «Анализ рынка услуг хранения зерна в России», соблюдая при этом актуальность приведенных данных. Для выполнения этой задачи на основе изучения имеющихся предложений было выбрано агентство «ГидМаркет».
Заказной отчет был подготовлен досрочно; полученная в отчете информация обеспечила выполнение стоящих перед ИП Коптелов Ю.А. задач, обосновав сделанные в рамках процесса подготовки бизнес-плана выводы и расчеты. Выражаем ООО «ГидМаркет» благодарность за качественную, профессиональную и своевременно выполненную работу.
ООО «Салон красоты Дольче Вита» обращалось по поводу приобретения маркетингового исследования «Прогноз рынка косметологии в России» в ООО ГидМаркет, и выражает искреннюю благодарность коллективу компании за оперативную и качественную работу в проведении и предоставлении маркетингового исследования.
По результатам исследования мы получили представление о ситуации на рынке косметологии в России, что позволило оценить основные тенденции в отрасли.
Благодарим компанию ГидМаркет за сотрудничество и надеемся на дельнейшую совместную работу.
У АО «ЦИФРОВАЯ АВТОШКОЛА», появилась необходимость приобрести аналитический отчёт «Анализ рынка автошкол в Москве и Московской области». С данной задачей мы обратились в маркетинговое агентство «ГидМаркет».
Интересующий нас отчёт мы получили досрочно. Все предоставленные в отчете данные подтвердили наши предположения и расчёты.
Результатом сотрудничества мы полностью довольны.
Выражаем агентству ГидМаркет благодарность за быстроту и качество работы.
Нашей компании ООО «ЭвоКом», потребовалось проанализировать данные о рынке туалетной бумаги и полотенец в сегменте В2В в России. Для выполнения этой задачи мы обратились в маркетинговое агентство «ГидМаркет».
Для нас было оперативно проведено исследование «Анализ рынка бумаги (туалетная бумага, полотенца) в сегменте В2В в России». Отчёт по проведённому исследованию был предоставлен нам досрочно и полностью нас устроил. Всю необходимую нам информацию мы получили.
Выражаем агентству «ГидМаркет» благодарность за качественно и досрочно выполненную работу. В дальнейшем планируем снова обращаться в это агентство для проведения других наших исследований.
ООО «ЭвоКом» потребовалось получить информацию о прогнозе рынка мыла в картриджах.
Для выполнения этой задачи мы обратились в аналитическое агентство «ГидМаркет», которое провело для нас маркетинговое исследование «Анализ рынка мыла в картриджах в сегменте В2В в России».
Поученная в отчёте информация нас полностью устроила. Исследование было предоставлено точно в утверждённый договором срок. Результатом сотрудничества мы полностью довольны. Выражаем агентству «ГидМаркет» благодарность за качественно выполненную работу.