Представленные в данном рейтинге маркетинговые агентства - лидеры по качеству услуг в сфере маркетинга, реализующие весь спектр маркетинговых услуг: проведение маркетинговых исследований (продукта, бренда, цен конкурентов, рынка, потребителей, точек продаж), разработка бизнес-планов, создание маркетинговой стратегии, вывод новых продуктов, брендов на рынок, выстраивание эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами, маркетинговый консалтинг.
Разработка бизнес-планов, создание маркетинговой стратегии, вывод новых продуктов, брендов на рынок, выстраивание эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами, маркетинговый консалтинг.
Представленные в данном рейтинге маркетинговые агентства - лидеры по качеству услуг в сфере маркетинга, реализующие весь спектр маркетинговых услуг.
В B2B-сегменте и промышленном секторе решения принимаются не на эмоциях, а на точных данных: объем рынка, реальные потребности клиентов, маржинальность, стратегии конкурентов. Руководители привыкли работать с фактами, но часто сталкиваются с парадоксом: информации много, а уверенности почему-то не хватает. Маркетинговое исследование — это инструмент, который на фоне рыночной неопределенности дает базу для принятия конкретных управленческих решений: куда и с чем заходить, стоит ли инвестировать в предлагаемый проект, как увеличить продажи и многих других.
Разбираемся, в чем заключается специфика маркетинговых исследований для малого бизнеса, стоит ли проводить их своими силами или лучше найти надежное профессиональное агентство.
Успех в современном бизнесе напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Важно понимать, что подходы к маркетинговым исследованиям в B2B- и B2C-сегментах существенно различаются. Причина этих различий кроется в самой сути этих рынков, их структуре, процессах принятия решений и мотивации участников.
Промышленные и товарные рынки меняются очень быстро, поэтому обновление аналитики об их состоянии и основных факторах, определяющих дальнейшее развитие, становится одним из главных инструментов достижения успеха в бизнесе. Однако реальную пользу может принести не каждый анализ рынка — важно, чтобы его результаты соответствовали тенденциям, которые сформировались в практике проведения маркетинговых исследований и создают их реальную ценность в современных условиях.