СканМаркет

 
  Адрес:

111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.22

  Телефон: +7 (495) 781-92-86
  E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Сайт: http://www.scanmarket.ru
  География: Москва, РФ, СНГ

 

Специфика: 
Количественные полевые исследования: опросы, Mystery Shopper, ритейл-аудит, холл-тесты, замеры потоков, наблюдения.
 
Опыт:
Накоплены компетенции при исследованиях на b2c и на b2b рынках: розничная торговля, продукты питания, медицинские услуги, транспорт, промышленные рынки, строительные материалы, недвижимость, финансовые услуги. 

Сканмаркет сотрудничает с консалтинговыми, рекламными и брендинговыми агентствами в области маркетинговых исследований.

Отзывы о компании

Количество отзывов: 34

ООО "Мастер Пит"
Э.И. Кадиева, Генеральный директор
Маркетинговым агентством «СканМаркет» в целях повышения эффективности деятельности «Мастер Пит» и продвижении бренда были проведены локальные исследования рынка реализации указанных услуг.
Профессиональный конъюнктурный анализ, паритетность взглядов на методы исследования позволили в кратчайшие сроки провести статистически достоверные исследования.
Маркетинговое агентство «СканМаркет» профессионально произвело статистически значимые расчеты, были определены стратегически значимые аспекты развития организации. Вместе с тем, в своем заключении маркетологи «СканМаркет» смогли точно детализировать конкретные мероприятия направленные на всестороннее развитие и самодостаточнос ть «Мастер Пит».
Коллектив «Мастер Пит» выражает искреннюю благодарность за столь ценную и научно обоснованную помощь и желает агентству процветания и такой же креативности. Особую благодарность выражаем Генеральному директору «СканМаркет» Александру Александровичу Кривошееву.

  Посмотреть оригинал

Кондитерская фабрика «КРУГ»
Григорьев И.Н., Генеральный директор
ЗАО «КРУГ» в рамках периодически возникающих потребностей проведения маркетинговых исследований столкнулось в 2017 году с необходимостью проведения исследования по восприятию потребителями различных десертных пирогов, в первую очередь торговой марки ТИРОЛЬСКИЕ (новаторский выпуск кондитерских изделий под маркой ТИРОЛЬСКИЕ дал в 2004 г. старт формированию категории десертных пирогов фреш в нашей стране).
В качестве исполнителя было выбрано агентство СканМаркет, которое в полной мере справилось с поставленной задачей, оперативно разработало методологию проведения опроса, провело репрезентативны й опрос, обработало данные и предоставило объективные выводы в корректно оформленном отчете, передало задокументирова нные первичные материалы опросов.
Продемонстрированное агентством «СканМаркет» отношение к решению поставленной задачи можно охарактеризоват ь как обстоятельное, вдумчивое, добросовестное и профессионально е.

  Посмотреть оригинал

ОАО «Аэрофлот»
Яхин В.Е., Директор департамента маркетинга
Основываясь на результатах проводимых МА «СканМаркет» опросов наших пассажиров, постоянно совершенствуетс я продукт авиакомпании, внедряются новые элементы сервиса, разрабатываются рекламные кампании и сэйловые акции, способствующие продвижению бренда авиакомпании «Аэрофлот». Результаты тесного профессионально го сотрудничества не заставили себя ждать: по итогам международного мониторинга потребительской удовлетвореннос ти бизнес класс «Аэрофлота» в 2009 году впервые вышел на 1 место среди 15 участвующих в исследовании авиакомпаний на европейских маршрутах. Такого результата можно было достигнуть, только глубоко понимая наших пассажиров, точно зная их предпочтения и ожидания.

  Посмотреть оригинал

Государственный Университет Управления
В.Я. Афанасьев, Проректор по научной работе ГУУ
Государственный университет управления выражает благодарность маркетинговому агентству СканМаркет за исследование российского рынка нанопродуктов, проведенное в 2009 году по заказу университета («Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов», государственный контракт №01.647.11.2010 от 24 ноября 2008 года).
Проект, реализованный МА СканМаркет, включал исследование российских организаций, работающих в области нанотехнологий, а также исследование отношения населения российских городов к нанотехнологиям и товарам на их основе. По результатам проекта была создана самая обширная на настоящий момент в России база данных, в которую включены сведения о российских организациях, чья деятельность связана с нанотехнологиям и. Кроме того, была произведена оценка потенциальных объемов рынка для ряда нанотехнологиче ских товаров и проанализирован ы факторы, оказывающие влияние на предпочтения потенциальных потребителей.

  Посмотреть оригинал

ЗАО «РОСАГРОЭКСПОРТ»
Зайцева Анастасия, Руководитель отдела маркетинга
Проведенные агентством СканМаркет® полевые исследования потребителей позволили нашему предприятию получать объективную и точную картину ситуации на московском рынке и принимать своевременные взвешенные решения в области управления продуктом. Принимая во внимание высокую привлекательнос ть рынков, на которых оперирует наша компания, полученная с Вашей помощью информация, была одним из наших преимуществ в конкурентной борьбе с другими производителями .

  Посмотреть оригинал

ОАО «ГАО ВВЦ»
Журкин Д.Ю., Заместитель генрального директора
На основе информации, полученной в ходе проведения комплекса маркетинговых исследований, нашей организацией были разработаны и в настоящее время приняты к реализации рекомендации по развитию клиентской базы ВВЦ как источника доходных поступлений. Особо важным является то, что решения о совершенствован ии нашей работы приняты на основе пожеланий наших клиентов - посетителей комплекса ВВЦ и участников выставочной деятельности.

  Посмотреть оригинал

Промышленная группа "ХОББИТ"
Леонов А.И., Председатель правления
Маркетинговое агентство «СканМаркет» проводило по заказу Промышленной группы «Хоббит» несколько маркетинговых исследований целевых рынков деятельности компании. Результаты проведенных исследований были использованы при принятии решений как стратегического , так и тактического характера.

  Посмотреть оригинал

АО "Группа компаний "Медси"
Бочаров Д.Д., Член Правления, операционный директор
АО «ГК«Медси» в 2017-2018гг. для независимого наблюдения и оценки выполнения сервисных стандартов работы сотрудниками использовало методологию MysteryPatient, реализованную маркетинговым агентством «СканМаркет».
По нашему мнению, преимуществами «Сканмаркет» являются:
• Подробный аудит обслуживания - рассмотрение большого количества требований к материальному окружению и персоналу;
• Аналитические модели, позволяющие оценивать стабильность сервиса и выявлять зоны для улучшений;
• Сильная аналитика, позволяющая использовать результаты на каждом уровне управления;
• Анализ поведения персонала с точки зрения дисциплины и впечатления на посетителей клиник;
• Сравнительный анализ клиник сети с конкурентами (бенчмаркинг);
• Оперативное взаимодействие с различными службами, гибкость при выполнении заданий в рамках нестандартных легенд и сценариев посещения;
• Сбор большого объема наблюдений, служащих базой для усовершенствова ния стандартов компании...

  Посмотреть оригинал

ДЛА ПАЙПЕР РУС ЛИМИТЕД
Ярослав Мошенников, Партнер
DLA Piper – международная юридическая фирма с офисами во всех значимых юрисдикциях.
В 2018 году мы обратились в агентство Сканмаркет для проведения социологическог о опроса, который был выполнен эффективно, качественно и в сжатые сроки. Мы будем и дальше работать с агентством Сканмаркет при возникновении необходимости.

  Посмотреть оригинал

ООО "Почта-сервис" (Otto Group Russia)
Любовь Бушуева, Директор департамента по развитию бизнеса
Каталоги ООО «Отто Групп Раша» - это самые известные и популярные каталоги дистанционной торговли в России. Благодаря удобному сервису, не выходя из дома, можно обновить свой гардероб и купить практически все необходимое по каталогу или в Интернет-магазине.
Для оценки потенциала рынка дистанционной каталожной торговли в выборочных городах РФ российское представительст во ОТТО ООО «Почта-Сервис» обратилось к маркетинговому агентству «СканМаркет».
Исследование было проведено в нескольких городах, расположенных в самых разных регионах страны. В связи со сложностью телефонных опросов в совсем небольших городах, часть опросов была проведена с выездом интервьюеров на место.
Предложенная методика проекта позволила не только выяснить отношение к продукту, но и протестировать реальную реакцию потенциальных покупателей.
Мы выражаем признательность специалистам СканМаркет за высокий уровень профессионализм а, получивший отражение в отчетах по проведенному исследованию.

  Посмотреть оригинал