Представленные в данном рейтинге маркетинговые агентства - лидеры по качеству услуг в сфере маркетинга, реализующие весь спектр маркетинговых услуг: проведение маркетинговых исследований (продукта, бренда, цен конкурентов, рынка, потребителей, точек продаж), разработка бизнес-планов, создание маркетинговой стратегии, вывод новых продуктов, брендов на рынок, выстраивание эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами, маркетинговый консалтинг.
Разработка бизнес-планов, создание маркетинговой стратегии, вывод новых продуктов, брендов на рынок, выстраивание эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами, маркетинговый консалтинг.
Представленные в данном рейтинге маркетинговые агентства - лидеры по качеству услуг в сфере маркетинга, реализующие весь спектр маркетинговых услуг.
Сегодня, в постикризисное время, мы наблюдаем ренессанс маркетинговых коммуникаций – вслед за крупными игроками рынка и средний и малый бизнес осознали значимость и необходимость продвижения своих товаров и услуг.
Каждый предприниматель, фирма, компания использует различные маркетинговые методы и инструментарии для продвижения своего товара на рынке. Все это делается, для того чтобы повысить уровень продаж данного товара, увеличить спрос на него.
Маркетинговая стратегия предприятия – это один из главных критериев её жизнедеятельности. В свою очередь, для создания маркетинговой стратегии один из наиболее важных этапов – это маркетинговые исследования.
В условиях экономического кризиса главной целью продвижения продуктов становится не столько максимизация прибыли и увеличение объемов продаж, сколько задача любым способ удержаться на рынке.