СканМаркет

 
  Адрес:

111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.22

  Телефон: +7 (495) 781-92-86
  E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Сайт: http://www.scanmarket.ru
  География: Москва, РФ, СНГ

 

Специфика: 
Количественные полевые исследования: опросы, Mystery Shopper, ритейл-аудит, холл-тесты, замеры потоков, наблюдения.
 
Опыт:
Накоплены компетенции при исследованиях на b2c и на b2b рынках: розничная торговля, продукты питания, медицинские услуги, транспорт, промышленные рынки, строительные материалы, недвижимость, финансовые услуги. 

Сканмаркет сотрудничает с консалтинговыми, рекламными и брендинговыми агентствами в области маркетинговых исследований.

Отзывы о компании

Количество отзывов: 39

ООО «Манхэтен Риал Эстейт Менеджмент»
Мурат Гюрсей, Директор по операционной деятельности
ООО «Манхэтен Риал Эстейт Менеджмент» управляет семью действующими торгово-развлек ательными комплексами Парк Хаус, расположенными в Москве, Санкт- Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти.

В течение нескольких лет полевые исследования посетителей наших ТРК проводились с участием маркетингового агентства СканМаркет. Все наши проекты выполнены в соответствии с высокими требованиями качества.

Благодарим агентство СканМаркет за высокое качество работ и рекомендуем исследовательск ое агентство СканМаркет для выполнения масштабных полевых исследований.

  Посмотреть оригинал

НПП «ПОЛИПЛАСТИК»
А.В. Павлов, Генеральный директор
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» специализируетс я на выпуске термопластичных композиционных полимерных материалов.
Служба менеджмента качества регулярно проводит оценку удовлетвореннос ти клиентов. Такая информация от покупателей позволяет совершенствоват ь продукцию и обслуживание наших потребителей.
В 2018 году было принято решение поручить исследование наших клиентов специализирован ному агентству. При выборе исполнителя нами принимались во внимание несколько факторов, ключевыми из которых были достоверность и точность получаемой информации, опыт работы на рынках B2B. Кроме этого, агентству было пройти тест в виде пробного опроса.
Исследование было поручено агентству Сканмаркет, которое в полной мере выполнило поставленные задачи. Результаты исследования были доложены директором агентства Кривошеевым А.А. руководству и сотрудникам НПП «ПОЛИПЛАСТИК»
Таким образом, была выяснена высокая удовлетвореннос ть клиентов-заслуж енный результат нашей многолетней работы. ...

  Посмотреть оригинал

ООО "ГК ЛАЙК"
Кузнецов Е.А., Руководитель отдела аналитики
Like Центр - это предприниматель ский хаб XXI века. Это бизнес-универси тет для всех, кто желает изменить этот мир и себя к лучшему.

Для получения обратной связи от наших реальных и потенциальных слушателей Like Центр поручил проведение опроса маркетинговому агентству СканМаркет.
В результате опроса мы получили уникальную информацию для дальнейшего развития наших программ обучения и технологий работы с клиентами.
Выражаем благодарность специалистам агентства за выполнение работ на высоком профессионально м уровне, за приемлемые сроки и комфортный бюджет проекта.
Мы рекомендуем агентство СканМаркет как исполнителя маркетинговых исследований и планируем дальнейшее сотрудничество с агентством.

  Посмотреть оригинал

"Си Би Ричард Эллис", ООО
Пинаев В.В., Генеральный директор
Рекомендательно е письмо.
ООО «Си Би Ричард Эллис» настоящим письмом благодарит компанию ООО «Маркетинговое Агентство «Сканмаркет» за эффективное и плодотворное сотрудничество по совместному проекту.
Специалисты агентства «Сканмаркет» выполнили работы в установленные сроки, на высоком профессионально м уровне, проявили себя как высокопрофессио нальные специалисты, обладающие глубокими практическими знаниями, и продемонстриров али индивидуальный подход к работе с клиентом.

Хотим особо отметить эффективное взаимодействие в процессе совместной работы и глубокое вовлечение в реализуемый проект.

Компания ООО «Си Би Ричард Эллис» настоящим рекомендует компанию ООО «Маркетинговое Агентство «Сканмаркет» как высоко профессионально го консультанта.

  Посмотреть оригинал

ЗАО "ЦФТ"
А.В. Висящев, Директор
«ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ЗАО "ЦФТ") - провайдер ИТ-решений для участников финансового рынка РФ и СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием , разработкой и тиражированием высокотехнологи чных решений для кредитно-финанс овых организаций, оказанием процессинговых услуг. Компания входит в TOP-5 крупнейших российских разработчиков ПО.
Управление маркетинга ЦФТ активно использует в своей работе результаты маркетинговых исследований. В области полевых исследований ЦФТ уже на протяжении многих лет сотрудничает с агентством «СканМаркет». Агентство выполняло для компании следующие проекты:
• Серийный аудит торговых точек сотовых ритейлеров при внедрении услуги денежных переводов в розничные сети РФ (Mystery Shopper, 2010-2015г.);
• Опросы и глубинные интервью потребителей услуг денежных переводов (мигранты из стран бывшего СССР, 2014-2016г.);
• Глубинные интервью специалистов банков РФ (2018г.)
...

  Посмотреть оригинал

ОАО «Аэрофлот»
Яхин В.Е., Директор департамента маркетинга
Основываясь на результатах проводимых МА «СканМаркет» опросов наших пассажиров, постоянно совершенствуетс я продукт авиакомпании, внедряются новые элементы сервиса, разрабатываются рекламные кампании и сэйловые акции, способствующие продвижению бренда авиакомпании «Аэрофлот». Результаты тесного профессионально го сотрудничества не заставили себя ждать: по итогам международного мониторинга потребительской удовлетвореннос ти бизнес класс «Аэрофлота» в 2009 году впервые вышел на 1 место среди 15 участвующих в исследовании авиакомпаний на европейских маршрутах. Такого результата можно было достигнуть, только глубоко понимая наших пассажиров, точно зная их предпочтения и ожидания.

  Посмотреть оригинал

Государственный Университет Управления
В.Я. Афанасьев, Проректор по научной работе ГУУ
Государственный университет управления выражает благодарность маркетинговому агентству СканМаркет за исследование российского рынка нанопродуктов, проведенное в 2009 году по заказу университета («Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов», государственный контракт №01.647.11.2010 от 24 ноября 2008 года).
Проект, реализованный МА СканМаркет, включал исследование российских организаций, работающих в области нанотехнологий, а также исследование отношения населения российских городов к нанотехнологиям и товарам на их основе. По результатам проекта была создана самая обширная на настоящий момент в России база данных, в которую включены сведения о российских организациях, чья деятельность связана с нанотехнологиям и. Кроме того, была произведена оценка потенциальных объемов рынка для ряда нанотехнологиче ских товаров и проанализирован ы факторы, оказывающие влияние на предпочтения потенциальных потребителей.

  Посмотреть оригинал

ЗАО «РОСАГРОЭКСПОРТ»
Зайцева Анастасия, Руководитель отдела маркетинга
Проведенные агентством СканМаркет® полевые исследования потребителей позволили нашему предприятию получать объективную и точную картину ситуации на московском рынке и принимать своевременные взвешенные решения в области управления продуктом. Принимая во внимание высокую привлекательнос ть рынков, на которых оперирует наша компания, полученная с Вашей помощью информация, была одним из наших преимуществ в конкурентной борьбе с другими производителями .

  Посмотреть оригинал

ОАО «ГАО ВВЦ»
Журкин Д.Ю., Заместитель генрального директора
На основе информации, полученной в ходе проведения комплекса маркетинговых исследований, нашей организацией были разработаны и в настоящее время приняты к реализации рекомендации по развитию клиентской базы ВВЦ как источника доходных поступлений. Особо важным является то, что решения о совершенствован ии нашей работы приняты на основе пожеланий наших клиентов - посетителей комплекса ВВЦ и участников выставочной деятельности.

  Посмотреть оригинал

Промышленная группа "ХОББИТ"
Леонов А.И., Председатель правления
Маркетинговое агентство «СканМаркет» проводило по заказу Промышленной группы «Хоббит» несколько маркетинговых исследований целевых рынков деятельности компании. Результаты проведенных исследований были использованы при принятии решений как стратегического , так и тактического характера.

  Посмотреть оригинал